Прежде чем начать планировать пространство, очень важно определить реальные потребности компании. С учётом нашего подхода, ориентированного на пользователя, мы изучаем самого пользователя, задачи, требования к пространству и цели изменения рабочей среды, характерные для данной компании. Нужно изучить специфику бизнеса компании и персонала, провести исследование типов активности сотрудников. Главное - понять приоритеты, актуальные для конкретного бизнеса.
Мы предлагаем следующие шаги для получения данной информации:
• анализ деловой среды и бизнес-задач компании, экспертное интервью (беседа с руководителями, линейными менеджерами)
• on-line опрос персонала
• наблюдение (в течение нескольких дней мы присутствуем в офисе, наблюдая за поведением сотрудников)
• Данная информация используется при предварительном планировании рабочего пространства