Лучшее рабочее пространство

Thank god it's monday

Вы можете спросить: "Что делает офис по-настоящему лучшим?"  Вероятно, ответов на этот вопрос столько же много, сколько работающих в мире людей. Но все ответы будут иметь одно общее основание: действительно хорошее рабочее пространство заставляет вас сказать: "Слава Богу, это понедельник" 

Мы идентифицировали 4 важных зоны эффективного офисного пространства: зона Сотрудничества (Collaboration), Коммуникации (Communication), Концентрации (Concentration)  и Отдыха (Chill out). Коротко, мы называем их 4 C; они заставляет сотрудника чувствовать себя полным возможностей, а не ограниченным какими-то рамками или условностями. Они открывают доступ к множеству различных типов рабочих мест, способных поддержать любые виды активности и задач.  А самое главное, они помогают создать такую среду, что хочется сказать: "Слава Богу, это понедельник"

Это звучит интересным для вас и ваших коллег?  Великолепно!

Вам нужна спецификация рабочих мест?

Хотели бы вы, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя более эффективными?  Чтобы они могли лучше концентрироваться на рабочих задачах, обеспечивая более высокую продуктивность?  Тогда вам нужно исследование, посвященное рабочим местам. Такое, что позволяет идентифицировать задачи вашего бизнеса,  реальные потребности, природу вашей работы. Мы проводим опросы, интервью, анализ, которые позволяют выяснить,  какие сервисы  наиболее соответствуют ожиданиям сотрудников. 
Одно контактное лицо от Martela тесно взаимодействует с вашей компанией, от начала проекта до самого его окончания. Это и есть то основание, которое способно привести к результату, превосходящему ожидания. 

Прокрутите страницу ниже и прочтите!

Модель жизненного цикла (Lifecycle) рабочего пространства

Вместо обычной поставки мебели, клиенты получают от Martela комплексный сервис, сопровождающий компанию на протяжении всего ее жизненного цикла, в том числе заботу об офисном помещении, мебели и людях. Хорошая рабочая среда делает ежедневные будни персонала существенно более комфортными и приятными. Обслуживать такие офисы легче, они более дружелюбны к окружающей среде. Операционные затраты на содержание таких офисов существенно ниже.

Приятный и продуманный офис, созданный в соответствие с потребностями компании, способен привлечь лучших сотрудников. Подобный офис позволяет компании достигнуть стратегических целей, ежедневно улучшая продуктивность персонала. Пройдите простой тест и узнайте, сколько ваша компания может сэкономить, внедрив концепцию Martela Lifecycle.

Исследование потребностей рабочей среды 

В самом начале мы идентифицируем основные требования, предъявляемые к рабочей среде.  Мы анализируем бизнес-контекст и исследуем все типы активностей персонала. На основе полученной информации, мы делаем предположение о том, какое именно рабочее пространство наилучшим образом подойдет вашим бизнес-задачам. 

Спецификация рабочих мест 
Оценка степени интенсивности использования рабочих мест 

“Это не солько касается затрат, хотя и это очень важно. Это, в первую очередь, о комфорте сотрудников..”,   - говорит Маркку Пирсканен, Финансовый Директор Martela

“Инвестиции в рабочую среду  - это лучший способ удержать в компании хороших сотрудников",  - рассказывает Маарит Вуори, Дизайнер по интерьерам компании Martela

Планирование рабочих мест 

Следующий шаг - планирование размещения рабочих мест на основе информации, полученной ранее в ходе исследований. Мы всегда учитываем объем мебели и предметов интерьера, которыми уже располагает клиент.  Они могут быть переставлены в другие места,  отреставрированы или отправлены на переработку.

С помощью архитекторов Martela, вы можете оптимизировать площадь рабочего пространства, сделать его более адекватным вашим корпоративным ценностям. Дизайн офиса строится строго на базе количественных данных, полученных ранее в ходе исследования и поэтому максимально соответствует  потребностям компании. 

Инвентаризация мебели 
Планировочное решение 
Дизайн интерьера  
Динамические решения Martela  
Мебель  
Услуги переезда
Аренда мебели или лизинг 
Исследование рабочей среды 
Переработка мебели 
Услуги складского хранения 

Реализация проекта устройства офиса 

Третья фаза  - воплощение планов. Строительство офиса и его обсустройство. Важнейшая часть этого процесса - знакомство сотрудников со способами работы по-новому. Если необходимо,  мы поможем внедрить Менеджмент изменений, проведя соответствующую информационную сессию. 

Услуги переезда 
Переработка мебели 
Услуги управление проектом 
Декорирование офиса  
Складское хранение мебели 

Поддержка и текущее обслуживание офисов 

Бизнес-процессы, деловое окружение стремительно меняются, это требует аналогичных изменений и в рабочей, офисной среде. Чтобы обеспечить максимальную эффективность использования рабочего пространства, каждая компания должна оперативно и регулярно мониторить  его состояние  По данным ссылкам можно посмотреть, как Martela облегчает эти задачи. Даже небольшие изменения в офисе могут кардинально улучшить эффективность и благополучие персонала. 

Измерение ожиданий сотрудников 
Исследование интенсивности использования рабочих мест 
Гайд по сипользованию мебели  
Управления затратами на содержание офиса
Ремонт и обслуживание мебели, предметов интерьера 
Переработка мебели  
Складское хранение мебели 
Аренда мебели и лизинг 

 

This is interesting and I want to know more. Please contact me:

By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Share this page